При участии местного партийного актива «Единой России» отработаны заявки, поступившие от жителей в ходе дворовых встреч – они проводятся в рамках исполнения проекта «Жители МКД» и нацелены на улучшение взаимодействия люберчан с управляющими компаниями
Большая часть адресованных партийцам вопросов касается благоустройства придомовых территорий и мест общего пользования. Как рассказали представители актива «Единой России», инициирующие подобные встречи с жителями, ряд проблем удаётся решить в оперативном «ручном» режиме, без бумажной волокиты.
«Так, например, во время встречи у дома 5к2 на улице Камова жители пожаловались на неработающий лифт. Людям, в том числе и мамам с детьми, приходилось пешком преодолевали лестничные пролёты. Решение проблемы тут же передали для решения директору УК. К концу встречи лифт заработал», - рассказал сторонник партии Мигран Туманов.
Вместе с люберецким депутатом Александром Шлапаком и однопартийцем Михаилом Петруниным проконтролировали выполнение работ по заявкам жителей, принятым ранее.
«По просьбам люберчан высажены 8000 цветов и облагорожены клумбы, отремонтировано освещение входной группы на ул. Барыкина, 4. На той же улице у дома № 2 выполнен ремонт лавочек, на Камова, 11/5 и 9к3 – ремонт плитки. В местах общего пользования на ул. Озёрная заменили лампы», - прокомментировал Туманов.
Партийцы считают, что работа по установлению продуктивного взаимодействия жителей с ответственными структурами стала более результативной после смены управляющего в УК «Самолёт - Сервис». По их мнению, в настоящее время удаётся более оперативно реагировать на обращения собственников МКД.