В рамках реализации партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» люберецкий депутат, директор АО «ЛГЖТ» обсудил с заместителями тематику обращений граждан и своевременность реагирования на них ответственных служб
Детально затронули вопросы отработки заявок, поступающих в Единую Диспетчерскую Службу.
«В новогодние праздники коммунальные службы работали в круглосуточном режиме. Отмечу, что количество обращений в этот период снизилось, но их актуальность по прежнему заслуживает быстрой отработки со стороны треста», - сказал Мамед Азизов.
Так, жители жалуются на качество уборки придомовых территорий. Многие их них также недовольны шумом снегоуборочной техники под окнами домов по утрам.
«Приняли решение использовать средства малой механизации, роторную технику, исключительно после 9 утра во избежание жалоб от населения», - пояснил депутат.
На подведомственной ЖЭУ-9 территории в авиагородке сохраняется проблема электроснабжения нескольких зданий.
«В настоящее время прорабатывается вопрос об установке дизельного генератора, который будет включаться автоматически при скачках напряжения», - рассказал Азизов.
Он напомнил, что в рамках ведения партийного проекта «Школа грамотного потребителя» вопросы взаимодействия коммунальных служб с жителями поднимаются регулярно. Проект призван помочь гражданам реализовать свои права в сфере ЖКХ, грамотно выстроить взаимодействие с управляющими организациями и службами.