В рамках реализации партийного проекта «Школа грамотного потребителя» член фракции «Единой России» в Совете депутатов городского округа Люберцы оценил качество работы операторов, её масштаб и характер поступающих от жителей заявок
«За неделю с 15 по 21 ноября люберчане обращались в ЕДС 4 559 раз. Большая часть их часть связана с отключением водоснабжения на Заречной улице. Там была утечка на сетях, её оперативно устранили. С жалобами на содержание территорий и качества уборки поступило 49 обращений. На сегодняшний день все они отработаны и закрыты», - рассказал Азизов.
Сегодня в ЕДС работают 12 операторов. С руководителем службы Натальей Басовой депутат обсудил уровень их загруженности. Выяснилось, что необходимости расширения штата сотрудников сегодня нет, коллектив справляется с количеством заявок качественно и в установленные сроки.
«Каждое обращение операторы внимательно рассматривают, ни одно из них не остаётся без решения. У каждого жителя должны оставаться положительные ощущения, появление которых возможно только при оперативном решении обозначенной им проблемы», - подытожил единоросс.